+7 (499) 346-65-36
Служба поддержки и продаж
Или на e-mail: zakaz@nv-dalnomer.ru
13900 руб
Гарантия 2 года!

Гарантия и сервис

 
Возврат товара
 
Даже если Вам просто не понравился купленный у нас товар, то Вы можете вернуть его обратно без объяснения причин в течение 2-х недель! И сразу же получить 100% уплаченных за товар денег обратно!
 
Эта уникальная гарантия позволяет Вам абсолютно без риска покупать и наслаждаться удачной покупкой. Разочарование от приобретенного товара полностью исключается! Мы сделали всё, чтобы покупка в нашем магазине была для Вас удачной!
 
Примечания:
Если вы живете за пределами Москвы, можете отправить товар обратно с помощью курьерской сужбы или почтой России. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его или вернём деньги.
 
По всем остальным вопросам гарантии мы действуем строго в рамках ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей".
 
Гарантия и сервис
 
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.
 
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • Правильно, без ошибок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются!
 
Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • Утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • Товар имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • Нарушены заводские пломбы;
  • Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.